среда, 27 ноября 2013 г.

Открытка по скетчу от Скрапоголиков

Девочки, привет!!!
Я сегодня немногословна ))) Хотела показать открыточку, которую делала для мамочки, специально к празднику. У всех Новый год, а у меня прям весна в душе, открытка получилась нежная и весенняя (ну, мне так хочется думать... )))
 Использовала для основы кардсток, бумагу Maja Design (ой, девочки, как же она мне нравится!!!заказала сейчас осеннюю... ммм, ждем-с))),  вырубку, шитье, кружево, цветочки покупные и парочку самодельных, шнуры разные.



Чудесный скетч прекрасной скрап-мастерицы Ани-Umichka от замечательного ЧБ Скрапоголики

Рада, что заходите ко мне! Хорошей недели!!! )))


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Настя, спасибо! И не говори, весенняя... как говорится, на улице осень, а у меня в душе весна (или лето), хочется тепла и ультрафиолета....)))

      Удалить
  2. Красота!!! Сделана с любовью и нежностью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! )))) Я смотрю, ты вернулась! Как тебе осенняя Прага? Вдохновения, наверно, на год вперед привезла? ;)))

      Удалить
    2. Да, Дианочка!!! Пока разгребаю домашние дела, но уже очень хочется натворить всего))) Скоро фотки разгребу, выложу немножко красоты) Я тебе картиночку из Праги привезла! В посылочку вложила, осталось только отправить)))

      Удалить
    3. Ай, как прикольно!!! Спасибо тебе огромное! Буду ждать с нетерпением! ))))) как твои без тебя неделю пережили?! будут ещё отпускать? ))))

      Удалить
  3. Диана, какая красивая цветочная композиция получилась!
    Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить