четверг, 27 марта 2014 г.

Открытие нового ЧБ Сибирский скрапклуб

Девочки, привет, дорогие мои!
Я к вам сегодня с кучей новостей: во-первых, спешу рассказать вам об открытии нового Челлендж-Блога "Сибирский скрапклуб". Подобралась прекрасная команда талантливых сибирских мастериц, уже стартовала первое задание, обязательно присоединяйтесь! 
Во-вторых, в честь открытия разыгрывается замечательная вкусненькая конфетка от спонсора блога - магазина Hand Made, обязательно заходите на сладенькое )))).

В-третьих, представляете, я тоже в ДК этого чудесного блога!!!! Для меня это было совершенно неожиданно, спасибо девочкам за доверие, буду очень стараться соответствовать.


По первому заданию у меня получилась вот такая нежная открытка. Если честно, я ей не совсем довольна, волнительно было делать работу в качестве члена ДК, наверно, это и наложило свой отпечаток. ((((
В работе использовала бумагу старой коллекции Prima, чипборд, вырубку, кружево, шитье, цветы польского, тайского поизводства, а также рукотворные. Кстати, как вам мои пиончики? Мне очень нравятся. Почему я раньше не пробовала с калькой работать, такие нежные получаются ))))







 

Обязательно заходите к нам в блог за порцией вдохновения и присоединяйтесь к первому заданию!!!!


8 комментариев:

  1. Дианчка, подравляю!!! Так рада за тебя!!! Ни пуха ни пера и кучу вдохновения!!!!
    Пиончики восхитительные и весь букет шикарный)))

    ОтветитьУдалить
  2. оболденные пиончики, просто супер! очень красивые! И открытка мне очень нравится, нежная и полная любви

    ОтветитьУдалить
  3. Диан, поздравляю с новой ДК!
    Открытка очень-очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо! Очень приятно от тебя поздравления получить )))

      Удалить
  4. Мои поздравления с новой ДК!!!!!! И заходите в гости на сладкое, если будет интересно http://2013eka.blogspot.ru/2014/03/blog-post_29.html и http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/2014/03/blog-post_11.html#more

    ОтветитьУдалить