вторник, 24 июня 2014 г.

Открытка для Scrap Garden

Привет всем!
Как ваши дела? Как проводите лето? У нас наконец-то жара, и это прекрасно!!!! )))))
Девочки, я сегодня к вам с открыткой, которую делала по скетчу № 2 от ЧБ Scrap Garden. Обязательно загляните к нам в блог, чтобы посмотреть, сколько красоты сотворили наши девочки-дизайнеры. И присоединяйтесь обязательно, задание до 30 июня, ещё есть целая неделя ))))

 Использовала бумагу Maja Design, сизаль, цветочки, вырубку, тычинки, полубусины, вощеную нить. По краям бумаги и цветам слегка прошлась белым акрилом. Задание с ОЭ, у меня это: горох, птичка, рафия, круги.

Хорошей недели! Обнимаю! Пока-пока!!!!
P.S. Девочки, подскажите, кто знает, у меня теперь в ленте новостей только одно сообщение, последнее, ниже только кнопка "ещё", но при её нажатии ничего дополнительно не загружается. Как вернуть нормальную новостную ленту?!!!!Ужасно не удобно (((((( Спасибо.

2 комментария:

  1. Диана, нежная открыточка...ах, как же она напоминает мне весенний праздник))
    да, жара у нас наступила, сынок у меня с утра в бассейне плещется...
    а я список блогов вывела на боковую панель, правда не все, их более200...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Женечка. Мой сынок тоже целыми днями в бассейне развлекается)))))
      Я тоже на боковую добавила тех, с кем чаще всего общаюсь, но всех же не выведешь. Сейчас смотрю, вроде нормально всё стало.

      Удалить