воскресенье, 11 мая 2014 г.

Фотовдохновение от Сибирского Скрапклуба

Приветствую, мои дорогие!

С прошедшим Днем Победы вас! Хочется пожелать всем мирного неба над головой, душевного спокойствия и тепла в сердце!От всей души желаю крепкого здоровья и благодарных потомков нашим ветеранам, и хочу сказать им огромное спасибо за всё, что они сделали для нашего будущего!Я помню! Я горжусь! Низкий Вам поклон!

У нас в Сибирском Скрапклубе новое задание - вдохновение, и я к вам сегодня с кусочком теплого лета. 



Картинка увлекла меня в чудесные мечты о теплых солнечных деньках, о дачном отдыхе, обязательно с гамаком, в тени уютных березок, миской ароматной клубники, душистым чаем с мятой и кусочком вкуснейшего кофейного пирога с корицей...
На фоне этих мечт получилась вот такая уютная открыточка с кофейными кляксами. Из обязательных элементов у меня фишка с сердечками и подвеска-кексик.




Девочки, присоединяйтесь к нашему заданию! Ждем ваши прекрасные работы!

Открытка сложилась по симпатичному скетчу № 16 от ЧБ Скраподелки, я его перевернула с ног на голову )))


 Спасибо, что заглядываете в гости и комментируете!!!!



10 комментариев:

  1. Ну просто супер! Такая нежность и воздушность! Все очень гармонично и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Диана!!! какая нежная, воздушная, зефирная открыточка!!!! фото очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, очень красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Рада тебя видеть у себя ))))

      Удалить
  4. Ёёёё хуууу. так клева. ну ты волшебница.
    Ве хочу тебя спросить размер открыточек у тебя какой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки ))) 10*15, стандартные. вот попробовала сделать недавно квадратную, 12,5*12,5 - тоже понравилось.

      Удалить
  5. Очень нежно и воздушно! Рады, что Вам приглянулся скетч от Скраподелок :)

    ОтветитьУдалить