пятница, 14 февраля 2014 г.

Конфетный!!!!

Девочки, привет!
Я сегодня с большим конфетным постом. Записываюсь на конфетки я нечасто, в какой-то степени мне неловко, да и невезучая я в плане выигрышей, но бывают такие Конфетки, когда никак не возможно устоять! ))))
Конфетка номер раз!
Возможность попасть на прекрасные, невероятные, умопомрачительные Курсы к Тане Fleur. Таня разработала три новых курса:  "Sтранички", "На грани бумаги- Altered Art" и "MINIальбомоделанье", и разыгрывает по 1 месту на каждый курс!!!!  А я , я оооочень хочу попасть на курс по миникам! Обожаю маленькие альбомчики!!! Большие форматы меня страшат, к своему стыду так и не решилась попробовать свои силы в СП по альбому в американском стиле, который проводит Таня, хотя и материалы все приготовила...((((((((( Я думаю, мини-альбомчики - это именно то, что мне нужно!!!! Пожелаю себе удачи, вдруг мне повезет?! ))))))))))))))
Конфетка номер два!
Невозможно участвовать в СП Ирины Ангольд и пройти мимо её прекрасной Конфетки. Девочки, скажу я вам, она необыкновенная!!!! Это же просто не Конфетка, а МЕЧТА!!!!Нежнейшая, просто волшебная и невесомая коллекция "Princess", включая чипборд, теги, билетики, брадсы, деревянные украшения и цветы!!!!А в довесок ещё 2 карамелечки: Набор бумажки 15х15 см (48 листов) стильной и лаконичной "Cartographer" и Три упаковочки невероятных цветов из серии "Serenade Handmade Paper Flowers"!

Конфетка номер три!
Яркая, жизнерадостная "Весенняя" Конфетка от Юлечки Мануковской, прекрасной, талантливой мастерицы и просто чудесного, светлого человека. Ой, сколько же здесь всего!!!! А какое всё вкусное!!! Юлечка, ты нас балуешь!  Хочу-хочу-хочу!!!! 


  • 1\3 набора (16 листов) Animal Antics - First Edition - Trimcraft (Великобритания). Половина набора - двусторонние листы, другая половина односторонние листы с глиттером. Размер 15х15 см. Плотность 200 г/м2.
  • Набор репсовых лент Scrapberry's и декоративных лент с принтами от GRS.
  • 3 декоративных дырокола
  • Кучка украшений из полимерной глины))
  • Аппликация из клеевых камушков "Завитки" от Scrapberry's.
  • 2 набора штампов "Flowers & phrases" и "Thank you" от SCRAPPY CAT
  • Набор брадсов с бумажными цветами - Tilda.
  • Набор кружевных наклеек, беленьких)
  • Несколько штампов от Доступного скрапа
  • 2 набора фишек, по 6 штук в каждом.
  • В довесок разнообразные плоские цветочки, гортензии, набор декоративных перьев, пучок натуральной рафии и пять отрезов кружева разных цветов.
Вот такая я сегодня до конфет жаднющая!!!! И просто ужасно хочу, чтобы мне повезло, ну хоть разочек! )))) Хотя, если честно, конфетки - это, конечно, хорошо и замечательно, но главное, девочки, чтобы вас не покидало вдохновение и желание творить!!! Радуйте нас, своих ПЧ, прекрасными работами и интересными постами!!!
Всем спасибо за внимание! Целую, обнимаю!!! Пока-пока!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий