пятница, 28 февраля 2014 г.

Детская открытка

Девочки, приветик! 
Сегодня пятница и последний день зимы! Ура!!! )))))))))))))))))))))))
Я сегодня к вам с нежной детской открыточкой. Пусть и нескромно прозвучит, но мне она очень-очень нравится, к тому же это моя проба пера в детско-открыточной теме. Если честно, я бы наверно ещё долго не решилась использовать замечательный наборчик от KaiserCraft, лежит у меня с лета, если бы не курсы Тани Fleur Многослойность. В общем, это домашнее задание по уроку №2. 
Открытка получилась объемная и многослойная - я довольна! )))))





Всем спасибо за внимание! Хороших выходных!!!

1 комментарий:

  1. Just beautiful! The color theme used is my favorite color. Did all the different pattern/printed paper come from one pad? Can you please tell me the particular name of the paper pad used? My email address is ligayatg@yahoo.com

    Thank you so much.

    Gayle
    http://ligayatg.blogspot.com/
    E-mail address: ligyatg@yahoo.com

    ОтветитьУдалить